32428ca9

вп контент плуджынс вп фылебасе вп фылебасе ксс_т=1466705273_амп;вер=3 4 4 ксс%22

Математические и текстовые блоки App Inventor

Исследование геопространственной организации рынка туристических услуг основывается на применении системы общественно-географических методов, подходов и приемов, поскольку именно системность методов с присущей им одновременностью применения к разным составляющим туристического рынка, возможностью использования на разных уровнях исследования и последовательностью применения при переходе от одного уровня исследования к другой, взаимосвязью, когда применение одного из методов является частичным проявлением другого, более широкого метода, дает наиболее эффективные результаты.

2) Форма организации определяет как характер производства турпродукта, так и его потребление . Реализовать цель поездки турист может самостоятельно, не обращаясь к туристической фирме, частично или практически совсем не используя туристскую инфраструктуру (самодеятельный туризм) или исключительно опираясь на предложение туристического предприятия (плановый или организованный туризм). В зависимости от личных предпочтений и финансовых возможностей путешествие может осуществляться отдельным лицом, семьей, небольшой группой друзей, родственников или знакомых, и тогда она классифицируется как индивидуальная форма организации. Когда путешествие совершается группой людей (более 10 чел.), которая формируется туристической фирмой в рамках предложения турпродукта – это групповая форма организации туризма.

В основу исследования положены три парадигмы: системная, позволяющая установить порядок решения проблемы с помощью системных понятий (схема, компонент, элемент, структура, функция, организация); процессуальная, воспроизводящая закономерные, последовательные изменения явления и форм его организации; хорологическая, позволяющая выделить пространственные связи и взаимодействия. Исследование рынка туристических услуг является научно-практической задачей , основанной на определенной методологии, сочетающей методы, приемы, технику, процедуры и операции исследования в определенную иерархическую систему, целью которой является поиск наиболее оптимальных путей решения поставленных задач.

Эти структурные и типологические особенности могут быть положены в основу прогнозирования развития туристической деятельности на рынках любого таксономического уровня и двустороннего сотрудничества Украины с другими странами - субъектами регионального и глобального рынков.

Comments are closed.

  1. Виталий:

    Скажу честно, рад, что набрёл на ваш блог. Немного поразбирался с Inventor 2 (хочу показать ребёнку для занятий), информации на русском очень мало. Надеюсь, что будете развивать свой проект. Удачи!